Cайнс-Групп - профессиональная наружная реклама в Казани
Адрес:
420057 г. Казань, ул. Октябрьская 38а Телефон: (843) 520-68-21, 543-80-91

Виды рекламы в Казани (часть 2)

Реклама в Казани в газетах

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

Преимущества рекламы в Казани в газетах:

  • на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;
  • типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
  • у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
  • поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.

реклама казаньНедостатки газетной рекламы в Казани: а) потребители часто игнорируют газетную рекламу в Казани. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм; б) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста; г) у типичного современного читателя мало времени на чтение газет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком – рекламу в Казани.

Реклама в Казани на радио

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Достоинства рекламы в Казани на радио:

  • дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
  • произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;
  • легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки рекламы в Казани на радио:

  • некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений;
  • если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Телевизионная реклама в Казани

Телевидение охватывает самую большую аудиторию. Для рекламы в Казани по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события.

Преимущества телевизионной рекламы в Казани:

  • одновременно визуальное и звуковое воздействие;
  • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
  • личностный характер обращения, что делает телевизионную рекламу в Казани близким по эффективности к личной продаже;
  • огромная аудитория;
  • сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

Телевизионная реклама в Казани имеет некоторые недостатки:

  • телереклама кратковременна
  • краткость телевизионной рекламы в Казани не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
  • главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

Реклама в Казани на транспорте

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

  • Внутрисалонные рекламные планшеты;
  • Наружные рекламные плакаты;
  • Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов.

Достоинства рекламы в Казани на средствах транспорта:

  • Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
  • Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
  • Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей.
  • Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы в Казани на средствах транспорта:

  • Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы в Казани на бортах).

Не всегда уместна и не всегда доступна.

Смотрите также:

Агрессивность рекламы в Казани зависит от ее восприятия

Оценка эффективности кампании по рекламе в Казани

Политическая реклама в Казани

Имиджевая реклама в Казани

Как делается эффективная реклама в Казани

Rambler's Top100