Cайнс-Групп - профессиональная наружная реклама в Казани
Адрес:
420057 г. Казань, ул. Октябрьская 38а Телефон: (843) 520-68-21, 543-80-91

[4] Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Секс в рекламе в Казани (часть 1)

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама в Казани — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Принято считать, что это помогает увеличивать продажи...

переход

Реклама в Казани в местах продажи

В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах. Для них, особенно в начальный период их работы чрезвычайно важно средствами рекламы в Казани привлечь к себе потенциальных покупателей.

переход

Реклама в Казани: установки на крышах зданий

Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы в Казани считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама в Казани на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

переход

Реклама в Казани своими руками

Итак, по каким-то причинам вы решили, что будете делать собственную рекламу в Казани без помощи рекламного агентства. Такой выбор делают тысячи бизнесменов. Вы далеко не наивны и не считаете, что сэкономили деньги, поручив какой-либо газете составить за два дня до ее выхода рекламное объявление. Вы знаете, что время и деньги, вложенные в рекламу в Казани, это не расходы - а инвестиции, увеличивающие оборот фирмы.

переход

Реклама в Казани: структура мотивации потребителей

Реклама в Казани – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Реклама в Казани действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения.

переход

Rambler's Top100