Cайнс-Групп - профессиональная наружная реклама в Казани
Адрес:
420057 г. Казань, ул. Октябрьская 38а Телефон: (843) 520-68-21, 543-80-91

[6] Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Реклама в Казани на билбордах и щитах

Пять лет назад первые щиты появились в России. Росту популярности биллбордов для рекламы в Казани способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. На самых оживленных трассах и магистралях биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости рекламы в Казани.

переход

Реклама в Казани: методы воздействия (часть 3)

Несмотря на то, что арсенал современных средств рекламного воздействия достаточно широк, у потенциального потребителя нередко остаются не разъясненные рекламой в Казани "острые" вопросы. Для решения этих проблем в рекламном сюжете, в качестве "превентивной" меры, заблаговременно предусматривается возможность ответа на эти вопросы.

переход

Реклама в Казани: методы воздействия (часть 2)

Достаточно близко к методу рекламы в Казани под названием "Дополнительное свидетельство" лежит метод "Использование авторитетов (групп влияния)". Однако, если в методе "Дополнительное свидетельство" источник свидетельства является более или менее безымянным, то в случае "Использование авторитетов (групп влияния)" этот источник выступает в виде отдельных авторитетных и известных для аудитории личностей или групп.

переход

Реклама в Казани: методы воздействия (часть 1)

В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама в Казани". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама в Казани воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг.

переход

Реклама в Казани ищет союзников

Сложный и многоликий современный рынок, да и, пожалуй, общество в целом, невозможно представить без рекламы в Казани. В отличие от PR или, скажем, маркетинга реклама известна всем. Еще 20 лет назад реклама была королевой маркетинга, являясь основным средством воздействия на потребителя. За последние 10 лет эффективность массовой рекламы в Казани заметно упала, однако реклама по-прежнему играет очень важную роль, но уже не сама по себе, а являясь одним из инструментов в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

переход

Rambler's Top100