Cайнс-Групп - профессиональная наружная реклама в Казани
Адрес:
420057 г. Казань, ул. Октябрьская 38а Телефон: (843) 520-68-21, 543-80-91

[2] Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Установки для рекламы в Казани на крышах зданий

Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы в Казани считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама в Казани на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

переход

Успешная реклама в Казани. Нужен ли креатив

Какую рекламу в Казани я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно - достижение результата.

переход

Телевизионная реклама в Казани

Реклама в Казани на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.

переход

Сколько дать на рекламу в Казани

Собственный опыт говорит о том, что зачастую рекламодатели выбирают метод расчета бюджета на рекламу в Казани, ограничиваясь всего лишь небольшим списком возможных вариантов. Интуитивный метод. Первый метод - интуитивный. Проще говоря, думал директор да гадал и решил: «А потратим-ка мы на рекламу в Казани в следующем году в два раза меньше, чем в этом». А почему?

переход

Широкоформатная печать в Казани – какая она

Большинство изображений для наружной рекламы изготавливают с помощью широкоформатной печати в Казани. Производится это на оборудовании, позволяющем печатать на материалах шириной от одного метра. В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или биллов. Так возник термин «билборды», более крупные из них называются брандмауэрами.

переход

Rambler's Top100